?

Log in

 
 
21 August 2008 @ 03:47 pm
Видео по идеоанализу  
Вот, для тех кто заинтересуется, выкладываю видео-лекцию

Основные положения, общий взгляд на теорию, метод и практику идеоанализа

(его связь и отличия от психотерапии, причины выхода за пределы психологии, исходники, цели и задачи, параллели в философии и религии и пр.)
Продолжительность - 1 час, объем - 147 Мb

Можно скачать на комп. покороче, 82 МБ в формате AVI ЗДЕСЬ
 
 
 
albino_grits on September 29th, 2008 03:09 am (UTC)
Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)
isaak_rozovskyisaak_rozovsky on September 2nd, 2010 06:02 am (UTC)
Здравствуйте! Наш "так счастливо начавшийся" диалог, увы, прервался. Сейчас я бы хотел его возобновить. Тем более, что, кажется, у меня появилась возможность Вас "пропиарить". Если Вы прочтете это сообщение, дайте знать.
Yuriyiegumen on September 2nd, 2010 06:13 am (UTC)
Да, я тут.
Приветствую! Готов отвечать по силе возможности
isaak_rozovskyisaak_rozovsky on September 2nd, 2010 06:27 am (UTC)
Re: Да, я тут.
Во-первых, как поживаете?

2. Наткнулся на Ваш текст об антисемитизме (русские и евреи) без ссылки у одного "френда".
Он мне показался интересным (как, впрочем, и все, что Вы пишите - не сочтите за грубую лесть:)

3. Думаю, что мог бы его напечатать в Израиле. Думаю, подход вызвал бы интерес и, возможно, полемику. Если Вы не возражаете, пришлите мне, пожалуйста, полный текст со ссылкой.

4. Я покамест затеял этакое утопическое ЖЖ-сообщество "Новая Хазария". Построение "идеальной страны" путем развенчания всяческих "измов", выражаясь Вашим языком. Словом, утопия или антиутопия (как получится). Вы - человек серьезный, но, если вдруг заинтересуетесь, буду рад Вас видеть в "наших негустых рядах".
Yuriyiegumen on September 2nd, 2010 06:38 am (UTC)
Re: Да, я тут.
Да, вот оригинал статьи о системных корнях антисемитизма - http://ideo.ru/antisemite.html

"Новая Хазария", говорите? Мне кажется название не совсем. Клонит типа уже использующихся "Новый Иерусалим", "Всемирный халифат", сразу подозрительно насчет тенденциозности... Может как-то более абстрактно - "Царство счастья", или использовать как-то идеалистический набор - свобода, счастье, любовь, творчество. Я с удовольствием предложил бы свою модель - ДИНАМИЧЕСКОЙ системы государства (сейчас имеем только статические, тенденциозные, деструктивные, омертвляющие), примерно вот на такой основе - http://kulturalism.narod.ru/
isaak_rozovskyisaak_rozovsky on September 2nd, 2010 06:57 am (UTC)
Re: Да, я тут.
Спасибо за ссылку. Начинаю действовать в направлении публикации:)

Я не случайно упомянул о "Вашей серьезности". Сообщество Новая Хазария - это мистификация, стеб, пародирование (отсюда и название). Но с серьезным подтекстом - критика той невозможной системы взаимоотношений Власть - Общество, которая сложилась (и как бы всеми принята) на данный момент. Не думаю, что полностью серьезные тексты найдут в таком сообществе понимание. Но ЛИЧНО МНЕ Ваша динамическая модель безумно любопытна. Если можно, пришлите, если она существует не только "на примерной основе".

На всякий случай даю ссылку на Новую Хазарию. http://community.livejournal.com/new_khazaria/profile
Yuriyiegumen on September 2nd, 2010 07:09 am (UTC)
Re: Да, я тут.
Понял, просоединюсь и обозначу свою модель светлого динамического будущего. Прошу застолбить за мной теплое местечко главного революционера. Как может быть государство без оппозиционера-революционера? Только тоталитарное. Загниёт.
isaak_rozovskyisaak_rozovsky on September 2nd, 2010 07:21 am (UTC)
Re: Да, я тут.
Замечательно! Считайте, что "теплое местечко" уже Ваше, чему я очень рад. И в самом деле - какая идеальная страна без оруэлловского Главного Врага? Вы будете нашим Гольдштейном!:))
Yuriyiegumen on September 2nd, 2010 06:25 am (UTC)
Кстати, о Толстом и природе рака
Мы кажется говорили о Толстом? Я намедни написал статью "Юбилей: 100-летие освобождения России от Толстого" http://ideo.ru/tolstoy.html

Толстой вплотную подошел к природе антисистемы (на биологическом уровне - рак, на общественном - империя, фашизм). Он поразился, например в работе "Так что же нам делать?" как городская среда людей отвращает от функционально полезного труда и переориентирует на халяву. Даже кабацкая замызганная проститутка презрительно поджимала губы, когда он предлагал ей устройство кухаркой с приличным содержанием. Даже пацанва разбегалась от его предложений учиться ремеслу и довольствовалась случайными заработками с уличными клоунами и т. п.

Теории у него не родилось, но на хвост дракону он наступил
isaak_rozovskyisaak_rozovsky on September 2nd, 2010 06:46 am (UTC)
Re: Кстати, о Толстом и природе рака
Как же-с, говорили:). С удовольствием прочту, хотя, напоминаю, - я "достоевсковец".
estefania_lies on September 15th, 2010 10:04 am (UTC)
:-D . iegumen